Минимальное и оптимальное железо для Overwatch

Опубликовано 30 Июль 2016
Просмотров: 4057

Любители игр наверняка знают, что недавно вышла игра Overwatch и уже успела наделать много шума вокруг себя. Кому-то она не нравится, а кто-то засиживает в ней по нескольку часов.

Игра довольно оптимизирована, у нее простой графический стиль и не особенно высокие требования к компьютеру.

Но вопрос все равно остается актуальным, какие минимальные и оптимальные характеристики нужны для комфортной игры?

Тестирование проводилось на различных конфигурациях системы с процессорами от i3 и ниже и видеокартами от GTX950 и ниже (750Ti, 740, встроенные и т. д.) с 8 Гб оперативной памяти (кроме одной сборки).

 

 

i3 6100 и GTX950:

На средних настройках при FullHD разрешениях FPS держался на уровне 100 кадров в секунду с просадками до 80. А вот ультра настройки дались немного сложнее и Framerate упал до 70-80 кадров. Видеокарта проявила себя замечательно.

 

 

Athlon 860k и GTX950:

С более слабым процессором на ультра настройках FPS упал до 50 кадров в секунду в спокойных ситуациях, а в жарких боях опускался и до 30 кадров. Это вызвано тем, что процессор нагружен на 100%, а видеокарта всего на 50-60%.

 

 

На средних параметрах, ничего особенно не изменилось и FPS немного поднялся до 55, но это и не удивительно, так как проблема в процессоре.

Athlon 860k и GTX 750Ti:

Это довольно неплохая бюджетная сборка и на высоких настройках графики она выдавала до 40 кадров в секунду с просадками до тех же 30. Проблема все так же в процессоре, и эта видеокарта загружена на 70-80%.

 

 

На низких настройках все становится получше и FPS был 50 в независимости от загруженности сцены.

 

 

Pentium G3220 + GT740 и 4 Гб RAM:

Это еще более дешевая сборка. На низких настройках показатели довольно играбельны и FPS держался на уровне 40-45 кадров, однако иногда случались проседания до 22 и секундные глюки.

 

 

Что процессор, что видеокарта нагружены на 100%.

При изменении разрешения до HD (1280х720) нагрузка на видеокарту уменьшилась и FPS практически не изменился, но стало немного меньше лагов.

Pentium G3220 + GT740 и 8Гб RAM:

При добавлении еще 4Гб оперативной памяти результаты особенно не отличались от предыдущей сборки, кроме того, что пропали фризы. Эта сборка играбельна и можно комфортно поиграть с 40 кадрами в секунду.

 

 

i3 6100 + HD 530:

Тестируем встроенные видео ядра, ставим FullHD и низкие настройки и на тренировочном полигоне получаем 22-23 кадра.

 

 

При разрешении 1280х720 нам удалось поиграть в мультиплеере с фантастическими 45-50 кадрами в секунду.

Но если вам нужны 60 кадров, то можно прибегнуть к хитрости и изменить в настройках «Масштаб отображения». При установке его на 50% FPS подскочил ближе к 100 кадрам, но картинка стала гораздо более мутной.

 

 

А10 7850к:

Устанавливаем процессор AMD со встроенным видеоядром. Начинаем с FullHD на полигоне и получаем практически такой же FPS, но хотя процессорная часть нагружена на полную, а видео ядро при этом на 70%.

 

 

В HD разрешении в мультиплеере получаем 40 кадров в секунду, но процессорная часть нагружена на полную и от этого часто случаются перепады до 30 кадров.

В итоге можно сказать, что с оптимизацией у Overwatch все очень хорошо, и игра не требовательна к видеокартам и даже хватает мощности встроенных видеоядер, зато она требовательна к процессору.

Для игры на эпических настройках без проблем, вам потребуется процессор i5 + GTX950 или выше.

 

Ссылка на видео обзор:

https://www.youtube.com/watch?v=rl0fnzxpZkA

You have no rights to post comments