Начало статьи читайте в первой части.
Если захотите проверить двигатель, то обязательно отпаяйте провода, только потом подавайте напряжение в него из вне. Отпаиваем проводки.
Откручиваем затвор, который держится всего на двух винтиках. Отпаивать от него ничего не обязательно. Пусть так и висит на шлейфе.
Откручиваем редуктор вместе с программным переключателем, чтобы добраться до винтов двигателя. Отпаивать ничего не нужно!
Откручиваем программный переключатель. Когда будем собирать нужно будет взвести привод диафрагмы. Это очень важно!
Откручиваем шестеренку. Снимаем сам переключатель. Снимаем двигатель, который держится на двух винтах.
Устанавливаем новый двигатель. На нем есть метка. Нужно расположить двигатель так, чтобы метка была внизу. Прикручиваем.
Устанавливаем красную шестеренку, потом черную. Потом большой редуктор (маховик).
Очень важный момент! На маховике и на корпусе есть прорезь. Они должны совпасть.
Прикручиваем маховик и часть программной шестеренки. Берем программную шестеренку, на ней тоже есть прорезь. Она должна совпасть с линией на маховике и корпусе.
Когда все совпадает, спокойно собираем. Потому что все будет работать.
Взводим привод диафрагмы. Взвели и держим. Потом отодвигаем электромагнит, то есть вверх приподнимаем. Как будто, чтобы он сработал.
Отщелкиваем и он должен зафиксироваться.
Далее устанавливаем редуктор. Есть небольшая сложность! Белый привод на маховике должен попасть в зеркальный рычаг, который приводит движения зеркала вверх-вниз.
Ставим затвор. Прокладываем проводочки. Зеркало должно быть поднято. Расслабляем диафрагму. Отключаем электромагнит.
Вот этим приводом редуктора поднимаем зеркало. Доводим до упора. Прикручиваем затвор.
Проверяем, попадает ли на него питание. Не более 3 вольт. Нужно посмотреть, как отрабатывает затвор, как отрабатывает зеркало. Провода отпаяны!
Все работает. Припаиваем провода к мотору. Проверяем, ничего ли мы не замкнули. Устанавливаем на место конденсатор.
Обязательно нужно просунуть шлейф от видоискателя в заднюю часть корпуса.
Устанавливаем на место модуль. Просовываем розовый провод, который припаиваем к плате. Прикручиваем зеркальный модуль.
Скручиваем крест-накрест. Припаиваем два черных минусовых провода.
Подсоединяем питание платы. Устанавливаем и прикручиваем ее. Припаиваем проводки.
Сначала розовый. Потом припаиваем батарею: синий, красный, 2 серых.
Устанавливаем шлейфы. Стягиваем. Устанавливаем наглазник, затем устанавливаем верхнюю часть корпуса. Закрепляем дисплейный шлейф.
Закручиваем корпус.
Если аккумулятор заряжен не полностью, мотору может не хватить мощности, и он может выдавать ошибку.
С первым включением аппарат может выдать ошибку!
Если остались еще какие-либо вопросы, то смотрите ссылку, которая находится ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=QoA0owwZMZE&index=2&list=UUb9RwgWF65e19gzC0HSzNBw