Windows 10׃ значок Мой компьютер на Рабочий стол

Опубликовано 24 Май 2016
Просмотров: 955

Для большинства пользователей Windows стало привычно видеть на рабочем столе значок «Мой компьютер». Но в Windows 10 по умолчанию он не устанавливается.

В данной статье мы предлагаем два способа, чтобы поставить ярлык на рабочий стол.

Первый способ подойдет для активированной версии Windows. Щелкните на свободную область на рабочем столе правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выбираем пункт «Персонализация».

 

 

Далее открываем вкладку «Темы», щелкнув на ее названии в левом столбце. В отобразившемся окне жмем на «Параметры значков рабочего стола».

 

 

В открывшемся одноименном окне поставьте галочку напротив пункта «Компьютер». В этом же окне вы можете вывести на рабочий стол «Сеть», «Файлы пользователя», «Панель управления».

 

 

Также здесь можно сменить значки ярлыков и убрать «Корзина».

Жмем «ОК» и значок «Мой компьютер» появится в верхнем левом углу вашего рабочего стола.

Второй способ подойдет для тех, кто использует не лицензионную версию Windows. Открываем панель «Параметры» в меню Пуск.

 

 

Когда окно открылось, просто введите с клавиатуры «мой компьютер», текст будет сразу вводиться в поле поиска, так что предварительно не нужно на нем нажимать.

 

 

Из поисковых результатов выберите пункт «Отображение или скрытие обычных значков на рабочем столе». Появляется знакомое нам окно, которое мы уже настраивали.

 

 

Возможно, данный способ не получится выполнить в более новых версиях не лицензионной Windows 10.

 

Ссылка на видео обзор:

https://www.youtube.com/watch?v=T4NtPsSPj3s

You have no rights to post comments