Windows 10׃ как добавить Рабочий стол (виртуальные столы)

Опубликовано 24 Май 2016
Просмотров: 905

Сегодня мы разберем, как можно создать дополнительные рабочие столы, как переключаться между ними и как их удалять в Windows 10.

Чтобы попасть в окно создания виртуальных столов, есть два способа. Первый способ, это одновременно нажать сочетание клавиш Win+Ctrl+D находясь на рабочем столе.

 

 

Второй способ, это кликнуть на кнопке представления задач, что расположена на панели задач.

И первым и вторым способом открывается панель внизу экрана. На этой панели справа есть кнопка «Создать рабочий стол». Именно ее нужно нажать, чтобы создать дополнительный рабочий стол.

 

 

Так вы можете создать несколько виртуальных рабочих столов в Windows 10. Созданные столы появляются и отображаются на этой панели.

 

 

Чтобы переходить по ним можно, можно просто нажимать на них в панели представления задач, либо использовать комбинацию клавиш Win+Ctrl+«Стрелочка влево/Стрелочка вправо».

 

 

Удалить рабочий стол можно все той же панели представления задач, наведя на ненужный виртуальный стол и нажав появившийся над ним крестик.

 

 

Вся эта информация актуальная для Windows 10 сборки 10240.

 

Ссылка на видео обзор:

https://www.youtube.com/watch?v=5at-g5I1sNU

You have no rights to post comments