Возможно читатели данного поста имеют определение слову "копирайтинг". И, наверняка, кто-то владеет бизнесом в сети Интернет или сам занимается написанием текстов. Но, многие исполнители бирж фриланса и даже сами заказчики путают это понятие и считают копирайтингом любой уникальный текст. Хотим вас огорчить - это не совсем так. В данном посте мы вкратце расскажем вам какое обозначение нужно дать копирайтингу и что это вообще такое.
Что такое копирайтинг?
Итак, не нужно считать любой уникальный текстовый контент копирайтингом, даже если он на все 100% уникален и написан профессиональным автором многих бестселлеров. Под копирайтингом подразумевается следующее:
1. Написание продающих и рекламных текстов;
2. Разработка коммерческих предложений;
3. Создание рекламного текста для буклетов, листовок, сценариев к видеороликам, электронных рассылок и т.д.
Как мы можем заметить, что создание копирайтинга не обуславливается задачей написания уникального текста, а имеет четкую направленность - разработка рекламного текстового контента. А теперь давайте узнаем, для чего нужен рекламный текст и что он может дать, например владельцу бизнеса?
1. Рекламные и продающие тексты работают круглый год, без выходных и перерывов на обед;
2. Продают ваши товары и услуги и не просят заработной платы;
3. Представляют ваш бизнес в выгодах для ваших клиентов;
4. Наполняют ваши веб-сайты качественным текстовым контентом, который имеет скрытую рекламу;
Такие тексты нужны:
1. Владельцам бизнеса в Интернет и Off-Line;
2. Компаниям и фирмам имеющим представительств
3. Интернет-магазин
"Первая Интернет Гильдия Копирайтеров" имеет региональное представительств
Ждем вас на нашем сайте по адресу http://copygildia.ru